Администрация Пугачёвского муниципального района

Роспотребнадзор напоминает, что нужно учитывать потребителю при покупке строительных материалов

В преддверии строительного сезона Роспотребнадзор напоминает потребителям ряд особенностей, которые нужно учитывать при покупке строительных материалов.  При покупке стройматериалов внимательно ознакомьтесь с товаром. Продавец обязан предоставить потребителю полную информацию о товаре. Она должна содержать сведения о материале, отделке, марке, типе, размере, сорте и других основных показателях, характеризующих данный товар. 
Если товар уже приобретен и оказалось, что он некачественный, потребитель вправе:  
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); 
- потребовать замены на такой же товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
- потребовать соразмерного уменьшения стоимости; 
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; 
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата средств. 
Товар с недостатками возвращается за счет продавца. Потребитель также вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи некачественного товара. 
Если стройматериалы не подошли потребителю по каким-то характеристикам, но не являются некачественными, он может вернуть их продавцу в течение 14 дней. В течение 7 дней - при покупке товара через интернет после его получения (если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара — в течение 3 месяцев с момента передачи товара).
Возврат товара возможен, если: 
- товар не был в употреблении; 
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки; 
- имеется документ, подтверждающий оплату (при его отсутствии есть возможность ссылаться на свидетельские показания).  
Не подлежат возврату кабельная продукция и материалы, цена которых определяется за единицу длины (линолеум, ковролин и т.п.), если они надлежащего качества. 
В случае нарушений сроков поставки потребитель по своему выбору вправе потребовать: 
- передачи оплаченного товара в другой установленный им срок; 
- возврата суммы предварительной оплаты недоставленного товара;
- возмещения убытков, причиненных из-за нарушения срока доставки.
Продавец уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.

Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=27149

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie