Участниками могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 31 января.
Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям:
- «Продукты и питание»,
- «Потребительские товары»,
- «Креатив»,
- «ИТ»,
- «Высокие технологии».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе место – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Липецкая область, Нижегородская область, Саратовская область, Краснодарский край, Московская область, ХМАО.
Подать заявку, а также получить более подробную информацию о конкурсе можно по ссылке - https://идея.росконгресс.рф/brand