
Свидетельство пенсионера похоже на пластиковую банковскую карту. Документ содержит данные о получателе пенсии, ее виде и размере. В нем указаны фамилия, имя и отчество гражданина, дата его рождения, фото и номер СНИЛС. Свидетельство выдается при оформлении страховой пенсии по старости или по другим основаниям (по инвалидности, по случаю потери кормильца) и действует в течение всего срока, на который установлена пенсия.
За свидетельством можно обратиться в клиентскую службу Отделения Социального фонда по Саратовской области как сразу после назначения пенсии, так и в любое время после этого. При этом понадобится паспорт и фотография без светлого угла размером 21х30 мм. Также пенсионер может воспользоваться камерой для изготовления фото непосредственно в клиентской службе Отделения фонда. При обращении в клиентскую службу карту оформят в день обращения.
Внимание! Ранее выданные пенсионные удостоверения или бумажные справки обменивать на свидетельство пенсионера нового образца не нужно. Они остаются действительными.
По вопросам получения свидетельства пенсионера можно обратиться по телефону горячей линии Отделения Социального фонда по Саратовской области: 8-800-200-13-14 (звонок бесплатный, режим работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00).