Окупаемость таких маршрутов с коммерческой точки зрения низкая, в связи с чем перевозчики выходят на них крайне неохотно. Тем не менее, наша задача - обеспечить работу транспорта, поэтому мы поэтапно переводим маршруты на регулируемые тарифы, компенсируя организациям часть затрат. Бюджетные расходы на это направление более чем обоснованы, так как они отвечают потребностям жителей районов.
Озвучу решения, которые нам удалось принять накануне сразу по нескольким территориям. Работу с 16 декабря возобновляют 4 маршрута: «Саратов-Аркадак»; «Саратов-Духовницкое», «Саратов-Ивантеевка» и «Саратов-Горный». По трем из них транспортное сообщение, в том числе из-за низкого пассажиропотока, было прекращено более 5 лет назад. Теперь они будут работать по регулируемому тарифу с компенсациями части затрат, о которых говорил выше.