
Уже более 150 тысяч жителей региона оценили преимущества мобильного приложения «Госуслуги.Дом», которое помогает эффективно решать повседневные бытовые проблемы, такие как оплата коммунальных услуг и оперативная связь с управляющей организацией.
Приложение получило новую функцию, позволяющую жителям быстро обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Теперь пользователям достаточно сделать всего пару шагов:
Нажмите кнопку «Авария» на главной странице приложения;
Ознакомьтесь с рекомендациями по ситуациям, при которых следует вызвать специалиста (прорыв трубопровода, отключение электроэнергии и др.);
Позвоните по номеру телефона АДС, указанному внизу экрана.
Чтобы полноценно пользоваться сервисом, нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги. Тем, кто проживает в съемном жилье, понадобится специальное разрешение от владельца квартиры.
Скачать мобильное приложение можно по ссылке (https://example.com/link-to-app).