При первом обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг пользователь должен пройти процедуру регистрации, которая включает в себя:
1. Заполнение регистрационной анкеты.
2. Проверка корректности введенного e-mail адреса.
3. Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.
4.Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.
5. Получение по почте законного письма с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг.
После регистрации зарегистрированному пользователю для авторизации в своем Личном кабинете на Едином портале государственных услуг необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), выданный Пенсионным фондом Российской Федерации, и пароль, полученный после регистрации на портале. Далее, выбрав из списка государственных ведомств Госавтоинспекцию, пользователь получает доступ к списку государственных услуг, предоставляемых службой. Затем из списка нужно выбрать необходимую вам услугу. Далее заполнить форму заявления, указав информацию о себе, почтовый адрес, текст заявления и т.д. По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку вашего запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.
В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст вам положительный ответ, а от государственных структур вы получите ответ о результатах рассмотрения заявления. В случае отказа на каком-либо этапе оказания услуги система даст отрицательный ответ, а государственные структуры проинформируют вас о причинах отказа.
Оценить качество предоставления государственных услуг можно с помощью онлайн-сервиса «Ваш контроль» на Интернет-портале
Госавтоинспекция рекомендует воспользоваться сервисом для проведения оценки качества и доступности предоставления государственных услуг. Ваши отзывы будут учтены при оценке работы подразделений ГИБДД и помогут сделать предоставление государственных услуг более эффективным и удобным.