Администрация Пугачёвского муниципального района

Цифровая платформа обратной связи

Автор: Администрация Пугачевского ...
Жители Пугачевского муниципального района могут направлять сообщения в государственные органы посредством ПОС.
Цифровая платформа обратной связи.
     Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах сообщать о проблемах, загружать фото- и видеофайлы, указывать конкретное место проблемы на карте города и отправлять сообщение в орган власти. В личном кабинете можно отслеживать статус своих сообщений, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы.                                
      Кроме того, воспользоваться ПОС можно через виджеты "Сообщение" и "Опросы", размещенные на официальных сайтах органов власти, в том числе органов местного самоуправления. Платформа дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или голосовании, а органам власти - аккумулировать предложения населения, а также автоматизировать процессы обработки поступающей информации, принимать управленческие решения с учетом мнения общества.
        По Пугачевскому муниципальному району за январь-декабрь 2022 года через систему обратной связи поступило 119 сообщений граждан, что на 19,0% меньше уровня прошлого года.  Повышенный интерес для жителей представляют вопросы: уличное освещение -26,9%, ремонт дорог -20,2%, комплексное благоустройство – 18,5%, ремонт и содержание общего имущества в многоквартирных домах -11,8%, вывоз мусора – 12,6%, строительство – 6,7%, дорожные знаки, дорожная разметка – 2,5%, перебои в водоснабжении- 0,8%
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике