Администрация Пугачёвского муниципального района

Полезная информация

Новости по теме

Любые товары ненадлежащего качества (как продовольственные, так и непродовольственные) можно вернуть или обменять при условии, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара.

Всемирный день защиты прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации. По сложившейся традиции Международная организация потребителей (анг. Consumers International) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей, в 2025 году девизом является – «Справедливый переход к устойчивому образу жизни» («A Just Transition to Sustainable Lifestyles»).

В силу п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

С каждым годом всё большее количество товаров подпадает под статус: «подлежит обязательной цифровой маркировке средствами идентификации». В связи с этим на товарах появляется специальный цифровой код, чем-то напоминающий QR-код, – это Data Matrix код.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2024 года внесены изменения в некоторые законодательные акты, в том числе дополнен список товаров лёгкой промышленности с обязательной маркировкой с 01.03.2025 года.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463, утверждены Правила продажи товаров, которые регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров.

Многообразие товаров в магазинах и торговых центрах диктует высокий потребительский спрос.

Каждый потребитель имеет право на приобретение качественного товара или услуги. Данное право регулируется ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г.

Отсутствие полной или достоверной информации о предлагаемой турфирмой услуге, либо неумение правильно и в корректной форме довести до клиента необходимую информации – одна из причин возникновения конфликтов между турфирмами и потребителями.

Парфюмерная продукция, являющаяся повседневным «элементом современного гардероба», пользуется достаточно большим спросом.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie